Салаватский механико-строительный колледж           
      государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                     
 
 
                     Салават

 
                                                                              ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ     

Консультант
Консультант Ведущий консультант
Статистика

Как мир возник во мгле,

еще никто на всей земле,

не предавался сожаленью

о том, что отдал жизнь ученью 

                                                 Рудаки

Я, Исламгулова Гульнара Нурулловна работаю преподавателем общепрофессиональных дисциплин , профессиональных модулей и МДК.

Что означает профессиональное кредо?

Если рассмотреть эти понятия в отдельности:

«Профессионализм» - это овладение определенным уровнем знаний и навыков по конкретным профессиям.

«Кредо» - означает верую, взгляд, убеждение.

Отсюда профессиональное кредо - это убеждение в своей профессиональной деятельности.

Можно ли сказать что я профессионал?

Наверно - да. Как и все профессионалы, я стремлюсь сделать свой предмет интересным, доступным, познавательным, которые приведет к ученическому и учительскому успеху.

Каким должен быть педагог?

Хорошим специалистом, интересной личностью, толерантным человеком, творческим педагогом, креативным.

Что я для этого делаю?

  1. Ежегодно разрабатываю и  корректирую рабочие программы по профессиональным модулям, пересматриваю КОСы , КИМы,  В течение  учебного года анализирую работу по ним для выявления достоинств  и недостатков в материалах  для лучшего   усвоения  дисциплины.
  2. Для повышения качества знаний и познавательного интереса у обучающихся в условиях учебных мастерских силами обучающихся и мастеров производственного обучения мы выполняем и моделируем модели, детали для наглядности приемов обработки различными способами, что позволяет повысить качество усвоения нового материала.          
  3. Работа  над проблемой  «  Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» мне дает возможность использования различных педагогических технологий, которые позволяют совершенствоваться самой и повышать качество уроков.
  4. В свою профессиональную деятельность я включаю новаторские идеи  педагогов В.Э.Штейнберга,  Р.Г. Хазанкина.  В основе моих уроков заложены теория развивающего обучения академика В.В. Давыдова, ядром которого является постепенное осложнение учебных задач напрямую связано с производственным обучением, этим  создаю  предпосылки для преодоления разрыва между теоретическими знаниями и практическими умениями, я считаю, что это наиболее эффективный способ формирования у обучающихся глубоких  знаний, оперативности ,  мобильности,  осознанности и в итоги системности образования.

В  своем  психологическом  подходе  я руководствуюсь  эмпатией,  то  есть

стараюсь понимать трудности своих учеников, смотреть на себя их глазами, входить в их внутренний мир и понимать пути их мышления. А чтобы легче осуществлять вышеперечисленное, я всегда думаю о здоровье обучающихся: это физминутки, шутки, лирические отступления, а все это приемы валеологии.

 

Основываясь на своем педагогическом опыте, я стараюсь следовать педагогическим заповедям:

  1. Педагог не может проводить в жизнь идеи, не ставшие его убеждениями.
  2. Не тот учитель кто учит, а тот, у кого учатся.
  3. Педагог должен быть самым жизнерадостным человеком.
  4. Учитесь перешагивать через себя, имейте мужество признавать свои ошибки.
  5. Всегда имейте свою точку зрения, позицию, отстаивайте их.
  6. Учитель не имеет право быть равнодушным к стремлению ученика учиться лучше.

Девиз моей профессиональной деятельности, являются слова великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского:

 «Учитель живет, пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель».

 

Наверх