Источник: https://salavat-smsk.ru/4973/66810/83252/83265/

Продуктивное использование новых образовательных технологий.

 

В практической деятельности большое внимание уделяю внедрению и усовершенствованию современных образовательных технологий новых методик:

  • модульная технология;

  • технология проектного обучения;

  • технология уровневой дифференциации;

  • технология проблемного обучения;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технология дидактической игры.

Технология

Цель

Результативность использования технологии

Прогнозируемый результат

Здоровьесберегающие технологии

Создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья обучающихся

Обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки  по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Развитие координации, укрепление здоровья

Модульная технология

Приспособление к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки

Индивидуальный темп обучения

Развитие самостоятельности обучающихся

Обучение в сотрудничестве

Организация активности обучающихся, отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений

Разработка новых подходов к объяснению темы, организация активности обучающихся

Развитие взаимоответственности, моделирование содержания учебной деятельности

Технология дидактической игры

 

Обучение анализу предложенной практической ситуации и нахождению путей ее решения

Ориентир на формулировку проблемы и поиск вариантов ее решения

Выработка программных действий по преодолению проблемы

Технология проблемного обучения

Приобретение новых знаний, умений и навыков. Усвоение способов самостоятельной деятельности. Развитие познавательных и творческих способностей.

Развитие самостоятельности. Создание благоприятных условий для реализации возможностей каждого обучающегося, для самопознания и творчества

Обеспечение прочных знаний, которые добываются самостоятельно

Технология проектного обучения

Развитие исследовательских умений и системного мышления

Развитие у обучающихся умений в создании социальных проектов.

(Интеллектуальная игра. Социальное проектирование).

Погружение в будущую профессиональную деятельность

Технология уровневой дифференциации

Создание оптимальных условий для выявления интересов и способностей

Отработка образовательных стандартов, предупреждение неуспеваемости

Повышение качества обученности

 

 

 

 

Салаватский механико-строительный колледж

Наверх