Хорошим специалистом, интересной личностью, толерантным человеком, творческим педагогом, креативным.
Что я для этого делаю?
- Ежегодно разрабатываю и корректирую рабочие программы по профессиональным модулям, пересматриваю КОСы , КИМы, В течение учебного года анализирую работу по ним для выявления достоинств и недостатков в материалах для лучшего усвоения дисциплины.
- Для повышения качества знаний и познавательного интереса у обучающихся в условиях учебных мастерских силами обучающихся и мастеров производственного обучения мы выполняем и моделируем модели, детали для наглядности приемов обработки различными способами, что позволяет повысить качество усвоения нового материала.
- Работа над проблемой « Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» мне дает возможность использования различных педагогических технологий, которые позволяют совершенствоваться самой и повышать качество уроков.
- В свою профессиональную деятельность я включаю новаторские идеи педагогов В.Э.Штейнберга, Р.Г. Хазанкина. В основе моих уроков заложены теория развивающего обучения академика В.В. Давыдова, ядром которого является постепенное осложнение учебных задач напрямую связано с производственным обучением, этим создаю предпосылки для преодоления разрыва между теоретическими знаниями и практическими умениями, я считаю, что это наиболее эффективный способ формирования у обучающихся глубоких знаний, оперативности , мобильности, осознанности и в итоги системности образования.
В своем психологическом подходе я руководствуюсь эмпатией, то есть
стараюсь понимать трудности своих учеников, смотреть на себя их глазами, входить в их внутренний мир и понимать пути их мышления. А чтобы легче осуществлять вышеперечисленное, я всегда думаю о здоровье обучающихся: это физминутки, шутки, лирические отступления, а все это приемы валеологии.
Основываясь на своем педагогическом опыте, я стараюсь следовать педагогическим заповедям:
- Педагог не может проводить в жизнь идеи, не ставшие его убеждениями.
- Не тот учитель кто учит, а тот, у кого учатся.
- Педагог должен быть самым жизнерадостным человеком.
- Учитесь перешагивать через себя, имейте мужество признавать свои ошибки.
- Всегда имейте свою точку зрения, позицию, отстаивайте их.
- Учитель не имеет право быть равнодушным к стремлению ученика учиться лучше.
Девиз моей профессиональной деятельности, являются слова великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского:
«Учитель живет, пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель».