Технология
|
Цель
|
Результативность использования технологии
|
Прогнозируемый результат
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья обучающихся
|
Обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
|
Развитие координации, укрепление здоровья
|
Модульная технология
|
Приспособление к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки
|
Индивидуальный темп обучения
|
Развитие самостоятельности обучающихся
|
Обучение в сотрудничестве
|
Организация активности обучающихся, отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений
|
Разработка новых подходов к объяснению темы, организация активности обучающихся
|
Развитие взаимоответственности, моделирование содержания учебной деятельности
|
Технология дидактической игры
|
Обучение анализу предложенной практической ситуации и нахождению путей ее решения
|
Ориентир на формулировку проблемы и поиск вариантов ее решения
|
Выработка программных действий по преодолению проблемы
|
Технология проблемного обучения
|
Приобретение новых знаний, умений и навыков. Усвоение способов самостоятельной деятельности. Развитие познавательных и творческих способностей.
|
Развитие самостоятельности. Создание благоприятных условий для реализации возможностей каждого обучающегося, для самопознания и творчества
|
Обеспечение прочных знаний, которые добываются самостоятельно
|
Технология проектного обучения
|
Развитие исследовательских умений и системного мышления
|
Развитие у обучающихся умений в создании социальных проектов.
(Интеллектуальная игра. Социальное проектирование).
|
Погружение в будущую профессиональную деятельность
|
Технология уровневой дифференциации
|
Создание оптимальных условий для выявления интересов и способностей
|
Отработка образовательных стандартов, предупреждение неуспеваемости
|
Повышение качества обученности
|